Статьи, Пресс-релизы
Что такое контекстная реклама и в чем ее преимущества?
04.09.2020
Про контекстную рекламу принято говорить, когда речь заходит об интернет-ресурсах. И здесь не играет роли, это маркетолог или предприниматель, желающий развить свой бизнес, об этом необходимо знать. Но только нужно учитывать такой момент: контекстная реклама москва или если это касается другого города, бывает двух типов. Во-первых, можно выделить поисковые запросы. А во-вторых, это может оказаться реклама в сетях. И здесь обязательно нужно выделить основные системы. Почему это так важно?
Как правило, каждый поисковик имеет свою систему размещения рекламы. Если это окажется Яндекс, там всем заправляет Яндекс-Директ, а когда дело касается Гугла, тогда это будет Google Ads. И всегда контекстная реклама связана с поисковыми запросами или характеристиками аудитории. Чтобы понять суть, надо привести пример. Допустим, кому-то надо установить дома металлопластиковые окна. Ему необходимо зайти в Интернет и в Яндексе послать соответствующий запрос. Достаточно будет ввести такое словосочетание: "Установка пластиковых окон". И что в этом случае получится?
В итоге Яндекс сразу выдаст ценную для пользователя информацию. Она окажется уже классифицирована в соответствии с указанным запросом:
- первые 4 сайта обязательно представляют собой рекламный блок на фирмы, которые предлагают такую услугу;
- дальше идет естественная выдача, и предлагаются сайты с информацией в соответствии по SEO-алгоритмам;
- конец страницы также окажется заполненный 4-мя специальными сайтами, что является блоком гарантированных показов.
Вот и получается так, что как 4 сайта верхних позиций, так и 4 нижних позиций - это окажется контекстная реклама на поиске.
А вот в сетях уже совсем другая ситуация. Все дело в том, что поисковики помнят, что именно интересовало пользователя. Если это все те же пластиковые окна, именно они и будут рекламироваться. В итоге получается так, что при переходе с одного сайта на другой все время выплывают рекламные баннеры, предлагающие такую продукцию. И если зайти туда, то окажешься совсем на другом сервисе. Рекламный баннер может представлять собой просто текст или картинку. Но часто выплывает и небольшое видео. Все это также является сетевым видом контекстной рекламы.
Дата публикации: 04/09/2020
| Проголосовало: За - , против: . Общий рейтинг:
|
Внимание! При
использовании материалов просьба указывать ссылку: «Что такое контекстная реклама и в чем ее преимущества?», а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: e-inet.ru
Все новости раздела
|